Я как-то спросил Бога, как к Тебе прийти?
О том, как Он мне ответил, я написал в этой статье. Ниже приведу слова Бога и дам свое объяснение услышанному.
- “Напитаться святыми строками страниц”.
- Чтение утренних и вечерних молитв, покаянных канонов ко Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и Ангелу Хранителю для осознанного православного христианина становятся обязательным духовным действом и защитой. И при систематическом выполнении наполняет тонкую оболочку человека (биополе) высоковибрационным эфирными полями, так как звучание святых слов, произносимых устами молящегося наблюдателя, заставляют на тонком плане вибрировать тонкие поля воплощенного “аспекта души”.
- Канонические покаянные молитвенные тексты производят необходимое питание эфирной оболочки нашей индивидуальной сознательной “Личности Я”, при условии, если человек произносит молитвы со вниманием, устремляясь душой к Отцу Небесному.
- Из чего следует, что стоя перед иконой в Храме или дома молиться необходимо не спеша, наполняя молитвой свои тонкие полевые конструкции (биополя) тонкой оболочки, так как в такие минуты на уровне физической мембраны клетки происходит высокое напряжение, заставляющее максимально вибрирующее молитвенное эфирное поле проникать на высший тонкий план клеточной мембраны клетки, таким образом, происходит вибрационный рост актива тонких тел — физического, эфирного и астрального.
- Сюда же можно отнести и чтение Евангелия, где с нами общается Бог.
2. “Пробовать держать правила — принуждать себя по первой”.
- Начинающему молитвеннику по первой необходимо себя принуждать к чтению молитвенного правила, так как наша индивидуальная “Личность Я” и материальная оболочка “аватар” всячески пытаются избежать нагрузки, возникающей во время стояния на келейной молитве. В голове у молящегося может возникнуть желание сократить время выделенное на молитву, которое сопровождается различными мыслеобразами, а также из-за возникающих телесных симптомов в структурах позвоночника, когда ноги становятся ватными и отказываются удерживать вертикальное положение тела.
- Возникающий эфирный энергопоток во время келейной молитвы начинает проникать в седьмую чакру (темечко) и покрывать тонкую оболочку человека своим энергетическим воздействием, настраивая Высшие чакры на принятие высоковибрационного эфирного поля 4D.
3. ”Начать ходить в храм на службу воскреса”.
- За неделю на тонком плане у молящегося человека происходит определенное духовное молитвенное продвижение, когда возникает необходимость в воскресный день посетить церковную службу, где собираются православные верующие и образуется объединенное соборное поле. В которое входят общие сферические поля самого помещения храма и его территория, тонкие оболочки молящихся людей, а также тонкая оболочка священника, который задает необходимый энергообмен с Небесами во время руководства Божественной службой или молебном. Одновременно происходит как вертикальный, так и горизонтальный энергообмен с другими прихожанами, находящимися в во время молитвы в помещении Церкви. Во время коллективной молитвы во объединенном едином соборном поле намного быстрее на тонком плане протекают необходимые структурные уплотнения тонких полевых конструкций (биополей) прихожан. Православный верующий, соблюдающий правило посещать церковь по воскресным дням настраивает и подпитывает свои тонкие поля души, которые нуждаются в молитвенном питании.
- Посещение церкви в будни позволяет осознанному наблюдателю также подпитываться необходимыми высоковибрационными энергополями и быть с Богом наедине, так как в такое время в Его Доме создается тихая молитвенная атмосфера и бывает очень комфортно молиться в одиночестве возле икон.
4. «Беречь благодать до следующего похода в земной Дом Бога”.
- Воскресная служба гармонично настраивает тонкие поля души, но когда человек приходит домой, он окунается в будни рабочей недели и требуется проявлять усилия для сохранения внутренней гармонии души и Божью благодать, полученную от прикосновения Святого Духа. Для этого служат утреннии и вечернии чтения молитвенных правил, покаянных канонов и Акафистов, который каждый человек, носящий Крест Христов по мере своих сил должен соблюдать.
5. ”Покаяться в грехах и блюсти душу во словах”.
- В воскресный день на Божественной литургии каждый верующий может покаяться в грехах, что позволит нашей индивидуальной “Личности Я” контролировать язык и блюсти душу от греховных полей, тем самым, сохраняя внутреннюю чистоту и гармонию воплощенного “Аспекта души”.
6. ”Мысли выключать в пути — молениям внимать и отпускать пустое”.
- Научиться выключать внутренний диалог. К этому следует стремиться каждому православному человеку, когда он в уме или даже вполуслух разговаривает с самим собой, доказывая, осуждая, планируя что — либо, тем самым, накапливая греховные поля, ведь ответ пред Богом будем нести не только за содеянное, но и за подуманное. С такой задачей может справиться краткая Иисусова молитва и Песнь Пресвятой Богородице.
- “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго”.
- “Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших”.
7. “Все робить с любовью и во имя Бога”.
- Все должно делаться с любовью и во имя Бога. Берясь за какое-либо дело посвящать его Богу, соответственно, выполнять качественно, зная то, что Богу известны все видимые и невидимые человеческие помыслы и намерения.
8. “Во всем земном видать благое, а если худое встретите в пути, то знай, это Промысел Отца и не унывайте, коль скорби посетят”.
- Мы на человеческом уровне интеллекта и мышления не всегда понимаем и принимаем промысел Отца Небесного, пытаемся сопротивляться ему, поэтому надо научиться и в плохом видеть благое, которое нам в наблюдаемой реальности не всегда доступно к осознанию, по причине низкого уровня духовного развития, наличия уныния и нежелание принятия промысла Отца для спасения наших душ.
9. “В болезни считать, что не очищен и больше каяться, и взывать о помощи Целителя”.
- Возникающие в организме человека хвори являются признаком проявления на материальном плане несовершенства человека. При первых признаках любого заболевания человек устремляется в аптеку или к врачу за рецептом, могущим помочь и очистить тело от болезни, при этом не думая о Боге и о корнях недугов. Возникла болезнь, значит нужно остановить линейный бег жизни и задуматься, почему Бог послал её вам, пробудить в сознании осознанное понимание причин и пробудиться желанием каяться Богу. И просить Царя Христа и Целителя душ и телес наших о помиловании и исцелении от недугов, данных нам Им для очищения и спасения души.
- Добавил Бог: “Молись Марии, как матери своей. Проси что тебе нужно, Она все прошения передаст Отцу. Люби Её всей своей душой и почитай. Вона во главе учения родов земных и исцелением воздаст каждого раскаявшегося”.
10. “Детей любить и к Богу звать в молениях. Потребно научить тому их, что сам умеешь”.
- Мы часто просим у Бога своим детям здравия, благополучия и всего мирского, забывая, что нам надо просить Бога, чтоб Он привел наших чад к Себе.
- Если с рождения дитя видит молящуюся мать и отца, то скорее всего такой ребенок уверует в Бога с детских лет. И при правильном религиозном воспитании пронесет любовь к Нему через всю жизнь и возможно Бог откроет такому человеку сердце, для познания Себя и мира. Все приобретенные навыки необходимо передать потомкам, чтоб они смогли выжить в миру.
11. “На першом ступе Бог, затим вони, не путай Божие с земным”.
Для каждого православного верующего Бог в жизни должен быть на первом месте, а затем все и всё остальное. С Него начало дня и Им заканчиваем сутки. И все творим во имя Бога, восхваляя и любя Его.
Господи, приведи меня к Себе!
Что потребуется от православного верующего, выбравшего путь к Богу, но ещё не окрепшего в вере? Такому человеку необходимо сознательно направить внимание души на сотворенный Отцом Небесным мир и задуматься о смысле жизни и своем предназначении. Промысел Бога неизбежно приведет такого человека к молитве, способной пробуждать неведомые ему внутренние и внешние центробежные силы. Отталкиваясь от деструктивных сил, человек устремится к внутреннему единению с Отцом Небесным, тогда как внешние центробежные силы начнут сопротивляться намерению человека следовать путём, ведущим к Богу.
Пожертвовать для оплаты самого необходимого: “коммунальных услуг, продуктов питания, мобильной связи и интернета”. — подайте Христа ради!
ПОМОЩЬ НА ВДОХНОВЕНИЕ И НАСУЩНЫЙ ХЛЕБ
РНКБ карта «МИР» 2200 0202 2393 1215
https://zen.yandex.ru/bogoslov_put_k_bogu Путь к Богу