Чем дольше в грехе живешь, тем труднее его искоренить
“Греховный человек” — это человек, который, проповедуя грех, слился с ним воедино. Чем длительнее человек пребывает в грехе, тем труднее его искоренить из энергоинформационных структур многомерной души. Как правило такие люди долго не живут комфортной телесной жизнью 3D. Об этом мы можем узнать, прочитав внимательно покаянные молитвы из молитвослова и покаянный канон нашему Господу Иисусу Христу, и ещё раз убедиться, в чём грешны, а об этом обязательно подскажет глубинная память души. В каноне говорится о душе, в которой этот грех прописан и она его совершает, не замечая.
“…Душе моя, почто грехами богатееши, почто волю диаволю твориши, в чесом надежду полагаеши?
Престани от сих и обратися к Богу с плачем, зовущи: Милосерде Господи, помилуй мя грешного….”, — этот кондак состоит из двух частей: в одной “аз — личность Я” обращается к своей душе в порыве возмущения о том, чтобы прекратить творить “волю диаволю” и покаянного страдания. Во второй части прямо говорится о наличии “разума у аспекта души”, если душа обратится к Богу, то сможет спастись.
“Если кто закосневает во грехе, то в душе образуется злой навык, который мучит её” (Преподобный Авва Дорофей)
“Душа имеет иногда влечение к какой — либо страсти: если только один раз впадёт в действие страсти, тотчас находится в опасности впасть и в навык” (Преподобный Авва Дорофей)
“Не допускайте, чтобы какая-либо страсть обратилась вам в навык, но подвизайтесь и молитесь Богу день и ночь, чтобы не впасть в искушение” (Преподобный Авва Дорофей)
Как мы можем спастись и очистить душу от старых грехов и не сотворить новых греховных навыков?
Для этого потребуется усилие начать изменять себя, а за помощью нужно непременно обратиться к Богу в покаянной молитве. Потому как Без Бога мы не можем ничего делать — ”…. ибо без Меня не можете творити ничесоже” (Ин.15:5)
“Не дано человеку и невозможно искоренить грех собственною своею силою. Бороться со грехом, противиться, носить и принимать язвы — в твоих силах, а искоренить — Божие дело”. (Прп.Макарий Великий).
Человек, рождаясь впитывает с молоком матери первородные грехи, об этом прямо говорится в покаянном 50-м псалме: “…в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя…”, а также о грехе говорят и другие покаянные молитвы.
Наш воплощенный “аспект души” сможет обратиться к Богу в покаянии и молитве, если “АЗ — личность Я” возьмёт в руки молитвослов и начнёт молиться, каяться в осознанных грехах. В противном же случае, возникшие в данном воплощении грехи, медленно начнут плодить другие грехи — это наглядно можно показать, на примере физического явления химического соединения железа и капли воды. Вода, попавшая на черное железо, вступает в реакцию и формирует ржавчину, примерно содержащую толщину 0.010 мм — безвредную с красивыми рисунками. Проходит некоторое время, например: один день, месяц или год, а красивый рисунок ржавчиной превращается в настоящее разрушающееся ржавое железо. Мы знаем, что ржавое железо сдают на металлолом на переплавку в огненную печь, а списанную душу отправляют ангелы в огненную печь. ”Небесная реконструкция душ, души попадающие в огненную печь”. Только, если сам хозяин, он же “Аз — личность Я” возьмет наждачку и щетку по металлу и сможет вернуть прошлую красоту — красоту Души, потратив для этого уже гораздо больше сил и средств. Так же и наш “аспект души” без нашего сознательно действия не сможет начать молиться и тянуть грешного человека к Богу.
Воплощенный “аспект души” влияет на наше “земное Я”, но чем больше накоплено в нашей грешной душе грехов, тем ей труднее начать молиться Богу и докричаться до нас грешных.
“Аспект Души”, находясь в тленном теле, без “личности Я” нашего материального сознания не сможет начать молиться и просить Господа спасти его неразумную “личность Я”, а наоборот, душа, глубоко, погружаясь в грехи будет пытаться докричаться до нашего сознания.
Побуждая себя утром и вечером прочитать предначинательные молитвы — это сонастройка с Царством Небесным. Обычно список молитв начинается великими и святыми словами, в которых мы призываем Пресвятую Троицу: “Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь” и совершаем поясной поклон.
Молитва мытаря из Евангелия Луки глава 18, стих 13
Молитвы предначинательные
Молитва Святому Духу
Трисвятое
Молитва ко Пресвятой Троице
“Господи, помилуй”. ”Слава Отцу и Сыну и Святому Духу”, “И ныне и присно и во веки веков. Аминь”
Выше приведенные молитвы из молитвенного правила, настраивают и синхронизируют наше сознание, подсознание и сверхсознание с Небесами, помогают вытащить наружу потаённые грехи и начать в покаянии молиться Господу Иисусу Христу. Так как регулярное утреннее и вечернее молитвенное предстояние, пробуждает нашу дремлющую воплощенную душу в тленном теле обращаться в молитве к Богу. Первые шаги в молитвенном предстоянии предполагают и некоторые осознанные изменения режима дня, для включения в него чтения молитв, канонов и акафистов, а также, по мере вытягивания на поверхность грешных поступков, регулярные посещения Соборного храма.
Следует обязательно исповедаться и причащаться для очищения души и тела и выражать Благодарность Господу Иисусу Христу.
Искоренить грех представляется трудным процессом, так как на него влияют внутренние и внешние сценарные жизненные события. Потребуется всеми мыслями объединиться с душой и начать чистосердечно каяться в грехах, вопрошать прощение грехов и благость Божию. “Покаяние греха в чем каешься, в том и проверяешься”
Пожертвовать для оплаты самого необходимого: “коммунальных услуг, продуктов питания, мобильной связи и интернета”. — подайте Христа ради!
ПОМОЩЬ НА ВДОХНОВЕНИЕ И НАСУЩНЫЙ ХЛЕБ
РНКБ карта «МИР» 2200 0202 2393 1215
https://zen.yandex.ru/bogoslov_put_k_bogu Путь к Богу